Спортивные сидения (Sport & Racing Seats), крепежные пластины для ковшей (Seat Brackets / Mounts), спортивные ремни (Sport Belts / Harness)




Спортивные сидения и ковши, ремни безопасности.

Здесь Вы можете найти спортивные сидения, ковши, ремни различного назначения и в разных ценовых категориях.


Спортивные ковши.

Ковши для любительских заездов и для тренировок, не требующие сертификации FIA, имеют стоимость от 1450 грн. за 1 ковш с салазками. Такие ковши выполнены на стальном трубчатом каркасе с подушками  из вспененного латекса средней или высокой  плотности, с тканевой или ПВХ обивкой. Ковши укомплектованы салазками с нижней системой крепления. Предлагаемые нами бренды разные, производство – Китай.

Также в любительском секторе есть ковши, которые изготовлены с требованиями, максимально приближенным к FIA стандартам, но не имеющие таковой. Такие ковши имеют жесткую монолитную конструкцию, как правило, из армированного стеклопластика. Подушки такого ковша производятся из вспененного латекса высокой плотности, обивка – ткань, ПВХ и их комбинации. Ковши комплектуются салазками с нижней системой крепления или боковыми пластинами с боковой системой крепления. Такие ковши жестче и легче ковшей на трубчатых каркасах, но и дороже – ценник начинается от 1850 грн. за 1 ковш с салазками.   Предлагаемые нами бренды разные, производство – Китай, Тайвань, Польша, Италия.


Спортивные ковши с FIA омологацией.

Это ковши, имеющие допуск к любым официальным соревнованиям или автогонкам, где требуется использование таких ковшей. Кроме ковшей, также омологацию FIA должны иметь и ремни и экипировка пилотов и штурманов и т.д. согласно регламентов и требований. Такие ковши имеют жесткую монолитную конструкцию из армированного стеклопластика или карбона. Подушки такого ковша производятся из вспененного латекса высокой плотности, обивка – ткань, ПВХ и их комбинации, в более продвинутых версиях с специальными антискользящими и противопожарными пропитками. Стоимость начинается от эквивалента 300евро за 1 ковш. Ковши НЕ комплектуются  регулируемыми боковыми пластинами. Предлагаемые нами бренды разные, производство –  Польша, Италия.

Перечень всех производителей спортивных ковшей, которые имеют FIA допуск, приведен на официальном сайте FIA в соответствующем разделе, где указан номер стандарта 8858-1999, номер омологации, а также сроки ее действия,

ссылка http://www.fia.com/sites/default/files/regulation/file/L12_Approved_seats_10.pdf

 

Спортивные сидения с регулируемой спинкой.

Большую популярность среди энтузиастов автотюнинга получили сидения с регулируемой спинкой. Такие сидения имеют такие же хорошо выраженные боковые поддержки, как у спортивных ковшей, но в то же время у них есть функция регулировки наклона спинки сидения, такая же, как у обычных автокресел, некоторые конструкции имеют также функцию откидывания спинки вперед, что актуально для автомобилей с 2-мя дверьми.

Начальный уровень – это сидения, выполненные  на стальных трубчатых каркасах, с подушками из вспененного латекса средней и высокой степени плотности, с тканевыми или ПВХ обивками и их комбинациями. Регулировка спинки осуществляется поворотным или рычажным механизмом. Такие сидения комплектуются стандартными салазками с нижней системой крепления.  Стоимость таких сидений – от 1650 грн. за 1 сидение, предлагаемые  нами бренды разные, производство – Китай.

Более продвинутые сидения – это сидения с цельноформованными жесткими спинками и основаниями, изготовленными, как правило, из армированного стеклопластика. Еще их называют регулируемыми ковшами и не без оснований, т.к. по своим характеристикам эти сидения максимально приближены к жестким спортивным ковшам. Такие сидения популярны среди дрифтеров, т.к. они жесткие и имеют хорошо выраженные боковые поддержки, что является важным для пилотов в таких соревнованиях.  По функционалу они  не отличатся от каркасных сидений. Также эти сидения, как и ковши, могут оснащаться боковыми регулировочными пластинами.  Стоимость таких сидений – от 2500грн. за 1 сидение, предлагаемые  нами бренды разные, производство – Китай, Тайвань.


Спортивные ремни.

Непременным спутником вместе с спортивными ковшами и сидениями есть спортивные ремни, которые обеспечивают Вашу безопасность.

Были времена, когда ремней не было вовсе. Из-за их отсутствия в авариях получали трамвы и погибало большое количество людей, особенно в автоспорте. Именно для гонщиков и были разработаны первые ремни безопасности. Первые образцы ремней появились в 1972 году.  С тех пор конструкция ремней постоянно совершенствуется.  Раньше использовался нейлон (он мог растягиваться на 15%), сейчас используется терилен - сложный полифиламентный плетёный полиэфир с силиконовым покрытием (может растягиваться менее чем на 5%). Работа над созданием более прочных и менее эластичных ремней не стоит на месте, и вскоре появятся новый вид материала.

В зависимости от вида и серии гоночных состязаний и выдвигаемых требований используют 3-х, 4-х, 5-ти, либо 6-ти точечные ремни с шириной лямок 2 (50,8мм) или 3 (76,2мм) дюйма. Помимо прочности и эластичности, также  имеет значение и вес ремней. Замки ремней, пряжки, проушины, материал лямок, абсолютно все элементы ремня должны иметь надлежащее качество, т.к. они должны выдерживать  колоссальные нагрузки и при этом быстро и легко открываться рукой водителя, чтобы при аварии максимально быстро покинуть автомобиль. Точки крепления спортивного ремня представляют собой мощные стальные болты, которые интегрируются в пол и элементы кузова автомобиля или к установленному в автомобиль спортивный каркас безопасности, за которые ремень  фиксируется через проушины и карабины. Эта оснастка входит в комплект вместе с ремнем.

Существуют ремни, которые разработаны для различных гоночных стандартов и серий. Для любительских соревнований и тренировочных заездов возможно использовать ремни, которые не требуют сертификации и FIA омологации. Их плюсом является их относительно небольшая стоимость. Такие ремни, несмотря на некоторые упрощения в элементах при их производстве, являются неплохой альтернативой для такого рода соревнований.

Для официальных соревнований требования к ремням уже выше. Там требуется применение ремней, которые имеют допуск и омологацию FIA. Соответствующие шильдики и лейблы с указанием стандартов FIA 8853/98 или 8854/98, номерами омологации, а также сроками ее действия, уже пришиты к ремням. Эта же информация и перечень  производителей, получивших такой допуск, приведена на официальном сайте  FIA, ссылка http://www.fia.com/sites/default/files/regulation/file/L24_Approved_harnesses_7.pdf

В противном случае Вас просто не допустят к соревнованиям.  И напоследок, хотелось бы напомнить правило - после аварии ремни в обязательном порядке необходимо менять на новые, даже в случае, если внешних повреждений не наблюдается.

Обновлен 08 апр 2016. Создан 18 ноя 2013